"Обеспечение права малышей на безопасность во всех областях их жизни, понижение смертности и инвалидизации не достигших совершеннолетия от внешних причин – одно из основных направлений современной политики Российской Федерации в сфере демографической безопасности. Создание семьей, школой, обществом и страной всех нужных условий для уменьшения масштабов детского и подросткового травматизма в ДТП является неотъемлемой составляющей этой общенациональной задачи", – выделил защитник прав человека в начале своего выступления. Кроме того он озвучил мероприятия по обеспечению безопасности малышей на дорогах, принятые за последние два года, – ввод ответственности согласно административному законодательству за нарушение правил транспортировки малышей, одобрение правил организованной транспортировки группы малышей автобусами, определение притязаний к средствам передвижения для транспортировки малышей.
Со слов Астахова, не обращая внимания на то, что за последние пять лет (с 2010 по 2014 годы) численность погибших в ДТП малышей сократилась на 2,2% (с 898 до 878 чел.), обстановка в этой сфере остается важной. Так, в 2014 году всякое 10-е закреплённое ДТП случилось с участием малышей, всякий 11-12-ый раненый и всякий 30-ый погибший в ДТП – малыш. В прошедшем сезоне произведено регистрацию 20 376 ДТП с участием малышей и подростков в возрасте до 16 лет. Число раненых в прошедшем сезоне в ДТП малышей – 21 588 чел. Эти показатели ниже подобных показателей 2013 года, но выше показателей 2010 года. Наряду с этим официальная статистика фиксирует случаи аварий с участием малышей лишь до 16 лет. Травмы и смертность на дорогах подростков в возрасте 16-17 лет в статистику не попадают, по итогам чего точной картины ДТП с участием не достигших совершеннолетия не имеется.
Помимо этого, полномочный подхватил предложения специалистов по поводу установления обязательства образовательных компаний новости документ дорожной безопасности образовательной компании, содержащий сведения об компании дорожного движения вблизи территории детского сада, школы, колледжа и т. п., и увеличения нормативных гарантий безопасности транспортировок малышей особым транспортом (включая ввод обязательства шофёров проходить особое тестирование для обоснования права на вождение средств передвижения, в коих будут перевозиться малыши, и передачи функций физико-технического обслуживания школьных автобусов, осуществления их инвентаризации, ревизии шофёров особым местным компаниям).
Детский омбудсмен напомнил и о потребности включить ответственность за оставление отцами с матерью и ли
Комментариев нет:
Отправить комментарий